воскресенье, 15 мая 2016 г.

Мои Ценности



               Мои ценности
       К ценностям можно отнести стабильность, свободу слова и выбора, семью, богатство, положение в обществе.
    Ценности человека  организуют его жизнь. Человек сам   выбираeт их. Но если он их выбрал, он им обязан следовать.  Жизненные  ценности похожи на  правила,  обязательные для человека. Это то, за чем человек следит сам и чему изменять не  должен.
     О  ценностях  говорят все. Но реализовать  их трудно, и доступно не всем.
     Потребности, привычки, эмоции, выгода  порой могут изменить поведение человека. Я думаю, что  в  таком случае можно говорить о несоответствии слов  с реальными делами, то есть этот человек  пока не определился  в выборе  своих ценностей. Он пока не личность, вернее, личность со слабым характером. Ему надо много работать над собой.
     Ценности  с возрастом меняются. Но есть ценности, которые никогда не изменятся для меня. Это как группа крови или цвет глаз. Семья, Родина, Религия. Сегодня на передовой мой двоюродный брат. Он из моей Семьи.   Он  защищает Родину. На груди его маленький крестик, напоминающий ему о том, кто его родители и из какой он семьи. Кстати,  его прадедушки не вернулись с войны в 1945 г.
         Чтобы мы  закончили школу, получили образование и были здоровы, нужна стабильность  во всем. Мир, Спокойствие, Доброжелательность, Уважение прав человека. Вот вторая группа моих ценностей.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий